ALMASALES – стратегия связи с клиентом
Меньше года назад в группе компаний «Ордамед» появилось управленческое новшество – был внедрен казахстанский программный продукт, созданный в рамках CRM-системы, специально для рынка нашей страны – «ALMASALES».
Что такое CRM? Если объяснить популярно, то это аббревиатура от английского словосочетания Customer Relationship Management, ею называют программное обеспечение, ставшее в последнее время очень популярным, созданное специально для оптимизации работы с клиентами и с целью лучшего понимания их потребностей и запросов. Изучив запросы, сделанные в разное время клиентом, имея перед глазами историю отношений с ним, менеджеры, пользующиеся CRM, могут качественно улучшить свое предложение. К тому же, экономится время менеджера и становится лучше организация труда. CRM-система «ALMASALES» была создана для оптимизации продаж в бизнесе.
Для «Ордамед» подобный программный продукт стал важным подспорьем в отношениях с партнерами и клиентами. И вот, после нескольких месяцев использования, можно подвести итог работы с «ALMASALES».
Говорят менеджеры компании «Ордамед»: «Конечно, в начале внедрения было нелегко. Предстояло создать базу данных, было много рутинного труда, были и некоторые нестыковки в процессе обучения. Но зато теперь работать стало значительно легче – клиента легко найти среди многих, легко восстановить ретроспективу отношений с ним, а значит и понять, что за потребности у него могут быть. То есть увидеть и проанализировать то, что в ежедневнике не увидишь. К тому же менеджеры стали взаимозаменяемы – ведь база едина. И если персонального менеджера этого клиента нет на месте – не беда, его может качественно обслужить любой из нас, ведь история отношений перед глазами, на экране».
ALMASALES организовывает полный цикл отношений с клиентами, рассчитанный стратегически на долгий срок. Для ALMASALES приоритетом является цель компании или отдела продаж или самого пользователя. Каждый клиент важен, и с ALMASALES легко сберечь отношения со старыми и найти новых контрагентов, и оптимизировать расходы, связанные с продажами.
Источник www.ordamed.kz